Уважаемый владелец форума! Добро пожаловать. Для получения прав администратора нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя Admin и обязательно пароль форума, то есть тот пароль, который Вы указали при создании форума. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК». Дальнейшие указания Вы найдете в личном сообщении. Вам надо будет кликнуть на мигающий конвертик или открыть ссылку Л.С в шапке форума.
тема начата с сообщения модератора Bhavamitra из раздела "новости, разговоры" с темы "рубка" думаю это хорошее начало для Школы Ликвидации Безграмотности!
пишет Bhavamitra:
цитата:
Вощем я ща ликбез попытаюсь сделать небольшой. Мне похуй кто че там выяснил, попробую эту бесспросветную тьму невежества развеить. Собственно кто не поднимал в России хардкор тот и не знает какого это. Вся сегодняшняя молодежь пришла в эту моду на уже готовенькое и совсем не удивительно что им вообще похуй на хк как культуру имеющую в себе четкие позиции (собственно это не мои слова что на все готовенькое налетели, это слова тех кто собственно и делал хардкор(Минор Фриат, Циркл Джеркс, миллион Деад копс и т.д.). Я, конечно же, вообще не хуя не поднимал в этом плане, но хватает уважения к группам и к общим идеям, которые сейчас превратились в этакую "фишечку" для молодежи. Все эти предварительные ласки в предыдущем абзаце я вел к следующему. Есть такое интервью с одним таким человеком(читать ниже), который собственно и был "одним из первых". Я приведу лишь маленький отрывок. Просто, подумать. Хотя откровенно гоовря и у нас хватает историй в Хабе, да и все гораздо глубже. Но о лубине проблемы я расскажу потом, приведя другое интервью.
....Интересно, как ты оцениваешь тот концерт? На вас пришло дикое количество публики, по местным меркам, да и принимали вас, по местным же меркам, очень хорошо.
Ну знаешь, учитывая, что у меня это был концерт третий, вообще в жизни, я считал: ну, что, ну нормально, никакого экстрима не творится, что я наблюдал, вернувшись в Москву...
Что ты имеешь в виду?
Следующий концерт, когда мы вернулись из Волгограда, был декабрь, или уже начало января, у нас был концерт в клубе "Калипсо". И там было просто пол зала нациков. Мы играли там в той же связке с Дистемпером, ещё какие-то мутные, полу-нацистские группы. И там были большие драки. Студенту двинули как следует на сцене, Рейх кого-то там завалил, в общем, там была какая-то ужасная катавасия, началась прям среди нашего выступления. Ну не сказать, что я сильно перепугался, но подумал: Блин, вот это да! Может, это сейчас везде так происходит?
Это когда было?
Макс и МитяйЯнварь 1996-го. В результате мы убегали через чёрный ход. Вот. И дальше было всё в том же духе: где-то мы ещё играли, сейчас уже точно не помню, но у меня такое впечатление, что у нас чуть не на каждом концерте были драки....
......Расскажи о реакции московской стороны на инцидент в клубе "Как бы" с Колесом Дхармы.
Сейчас я рассажу. Ну у меня как-то отчётливого мнения не сложилось, но подумал: "Ну, если людям такая позиция важна, то почему бы и нет?"
Какая позиция?
Ну, то что Панч отказался играть... Все говорили: "Блин!!! Ну что это такое, отказался играть! Ну это разве дело! Мы пришли послушать, а он из-за каких-то уродов оказался играть! Не, ну это неправильно!" Ну, в основном такое вот мнение существовало, причём не из-за того, что многие хотели послушать Колесо Дхармы, а из-за того, что такое вообще произошло безобразие. Не говоря уже о том, что мы играли, когда вообще пол зала с нацистским салютом стоит, все играли, ну сейчас про инцидент подобный расскажу ещё...
Если хочешь, я немного поясню, как это всё у нас произошло. Панч играл бы и играл, он не видел и не слышал ничего, он бегал там, продавал свои журналы и всё. Ему надо было поставить очередную галочку перед лидером АМД Петром Казначеевым, который пришёл на "акцию" очередную - антифашистский концерт Алексея Антропова. А мы с Ольгой сидели в фойе, когда к нам подошёл Стас и сказал: "Пашок, ты видел, там нацики!" Я: "Где?!!!" Он: "В баре!" Я: "Да ну нахуй!!! Ну, тогда сейчас тут начнётся! Сейчас их московские хардкоровцы отметелят!" Пошли, смотрим - сидят в баре реальные нацики, не ошибёшься, бухают... И мы в коридоре сели, напротив двери, там диваны были кожаные, и смотрим - спускаются сверху нацики новые и эти хардкоровцы, блин, ну честно скажу - я их всех путаю на лицо, ну из основных кто-то там, и они обнимаются, "Брателло!"... И вот честно скажу, это мы уже восприняли как какое-то предательство. У нас в Волгограде-Волжском настолько жёсткое это противостояние... Панч, о том, что мы не играем, узнал последним. Мы позвали Летова, Стаса, и решили, раз такая хуйня, то выступать здесь мы не будем. Они - а что Панч? Панча я беру на себя, всё нормально... Подзываю его. Он наотрез сначала - давайте играть и всё. Типа, я таких людей серьёзных сюда позвал... я ему объяснил, что это будет супер-акция, мол, тебе ещё больше баллов там начислят, в АМД... Он - ну давай хоть пять песен, ну три... Договорились на одну, а потом заявление. Вот так это было. На самом деле, очень сильная обида была на HC-Crew и на Панча - то что он, живя в тот момент в Москве, ничего этого не знал и не видел. Как потом тут у нас говорили - на кого вы понадеялись!... ...........Это было несколько раз. Я, правда, ни разу не попал под этот... этот...
Раздачу?
Да, под раздачу не попал. Вернее, один раз чуть не попал мистическим образом. Где-то на переломе 1999-2000 гг. какие-то эти бойни начались, и после концерта мне нужно было на работу, а работал я на остановке где универмаг "Москва", рядышком. Ночная была работа, в одиннадцать начиналась. И кто-то узнал, что какие-то нацики должны прийти. Всё, тогда был такой порядок - в десять часов, ну без пятнадцати десять, все собираются и вся куча вываливает, и уходят сразу все организованно. То есть было так уже не в первый раз. А мне надо было на работу. Я подумал - что я попрусь раньше, лучше я приберусь, проводки смотаю. Я остался в клубе. Закрылся, свет снаружи погасил, думаю, как там они дошли...
Это после концерта какого-то было?
Да, после концерта. Какой-то панк-хардкор... Потом слышу - телефон звонит - что-то страшно! Я к телефону так и не подошёл - вдруг это фашисты, и меня одного они будут... Я просто один там остался, боязно как-то. Все были на нервах... Я думаю: "Блин! Боюсь!" Я никуда не пошёл, там затаился тихонечко, смотал всё, сложил, в одиннадцать часов вышел на улицу - никого! Пошёл на работу. Дошёл, всё в порядке. На следующий день выясняется следующая ситуация: около десяти часов Тупикин выходит из метро "Университет" и обнаруживает там человек двести бритоголовых с арматурами, с дубинами, и они отправились к Джерику. Он тут же бросился звонить по телефону в Джерик, что копец, ребята, сейчас вас всех разнесут... Звонил, собственно он. А я, собственно, этого не знал... Если б я знал, что за дверями меня ждут двести человек с арматурой, я бы просидел бы там всю ночь!... А так я в одиннадцать вышел - уже все разошлись.....
вот. хочется сказать просто. до встречи на следующем уроке.
ВНИМАНИЕ!!! на данный раздел и темы в нем действуют все правила форума!!! все темы которые заводятся в этом разделе должны напрямую касаться сцены и действия в плане ликвидации безграмотности!
Отправлено: 21.05.09 11:29. Заголовок: Очень много знакомог..
Очень много знакомого в этом интервью, к сожалению. Пока к хардкору в частности и панку вообще будут относиться как к "просто музыке", мы будем сами для себя воспроизводить одно и то же дерьмо. ЗЫ: разде на форуме реально нужен оказался, как ни странно на первый взгляд.
Отправлено: 21.05.09 22:47. Заголовок: Тема крайне злободне..
Тема крайне злободневная. Полностью поддерживаю слова xSKINnerxа. Следующая наша композиция будет посвящена этому вопросу и последним событиям в частности, слова уже есть - xSKINnerx принес сегодня на репу. На следующей будем музыку накладывать :)
Отправлено: 22.05.09 08:29. Заголовок: Бестия нет не так! в..
Бестия нет не так! в хардкоре в частности и в панке в целом музыка послужила лишь проводником для идей. и музыка стала лишь средством выражения протеста и адекватным действом для выплеска эмоций, настроений, адреналина. (всегда приятнее выплеснуть здоровую агрессию в мошпите, чем ждать пока она перейдет в нездоровую и выплескивать ее на улице в драках к примеру). Есть еще куча моментов которыее точнее говорят о том как и каким образом музыка (сцена) является проводником для прямого действия, идей и взглядов.
Отправлено: 22.05.09 11:29. Заголовок: Если очень строго по..
Если очень строго подходить к хардкору (особенно раннему) с точки зрения классических музыкальных канонов, как это делает один знакомый чел, то назвать этот звуковой хаос музыкой вообще тяжело:)) тем более, что в первые годы хардкора и панка музыканты едва владели своими инструментами (вспомним Ramones, гитарист которых всю жизнь использовал 4 аккорда). Так что факт: изначально панк и хардкор служили в первую очередь для самовыражения людей, которым было, что сказать, а уж потом были музыкой.
ЗЫ: вспомнил еще одну тему! почему в 80-х было до хрена хардкор-групп? Да потому что начать играть мог практически ЛЮБОЙ, у кого были друзья, инструменты и энтузиазм! Хардкор в этом плане очень демократичен, музыкальная составляющая всегда отодвигалась на второй план по сравнению с общением, позитивом и действием. Кто не верит, бегом слушать группы 80-х, начиная от Minor Threat, Youth Brigade и заканчивая ранними Agnostic Front и юф-крю командами 88-го года.
имхо фигня спор - ибо что музыка, что идея - просто не могут быть по отдельности - это одно целое. Музыка - это набор твоих эмоций и переживаний. Если кого-то не волнует происходящее вокруг и кто-то не переживает за это - это не значет что все такие же бессердечные. Но кого-то волнует весь этот беспредел - и это и выливается в музыку. И совсем даже не обязательно хардкор, например From Monument To Masses - согласно их интервью пытаются найти "Новый Шум" для выражения своих идей (New Noise - песня шведов Refused), и получается у них совсем иная музыка и даже без слов, но вкладывают в нее они свой определенный смысл.
Сообщение: 424
Настроение: Я скажу тебе, как мы с тобой будем. Мы с тобой никак не будем.
Зарегистрирован: 21.09.08
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.09 00:33. Заголовок: Для большинства слуш..
Для большинства слушателей круто - когда можно порубиться , и пофигу что гитара с басом в барабаны не попадает , а слова не понятно и не важен их смысл.... Жаль, что так сейчас почти везде и происходит. Нв ДВ очень мало достойных групп. Чуть больше хороших...и полно полно говна.
Отправлено: 28.05.09 08:11. Заголовок: Бестия Это твое личн..
Бестия Это твое личное мнение? (по поводу что всем пофигу на профессионализм музыкантов) а групп действительно мало, и самое печальное что и те группы которые мы считаем частью сцены не очень то соответствуют общим принципам и идее сцены.
Сообщение: 273
Настроение: чета быстро все. не успеваю.
Зарегистрирован: 15.09.08
Репутация:
1
Замечания:
Отправлено: 28.05.09 11:07. Заголовок: а в Москве в кой-то ..
а в Москве в кой-то веки проводится крупный хк. фест. я вот и думаю, со всеми этими регулярными нападениями, убийствами, преселедованиями со времен ОлдскулКидс феста ниче такого и не было там. Да, концерты были и концерты таких крутышек как Мэдбол (куда приперся один нацик позиговать и был отправлен в нокаут), СикоОфИтОлл и т.д. Но ничего такого крупного не было. Это к вопросу что надо выползать на сцену - надо! Но нужны и люди как на сцене, так и за сценой и около нее, которые поддержали бы это, а не тупо пресмыкались бы перед всем тем, что мешает создавать полноценные хк. шоу, дружественные, искренние... Кстати под сценой именно и подразумевается СЦЕНА - не как площадка для исполнителя, а как сами исполнители, так и их друзья и организаторы. У нас в Хабаровске НИКОГДА этого не было. Не было никогда ни хк. сцены ни даже какой-бы то нибыло метальной. "Сцены" в полном смысле этого слова. Но всегда были люди, которые пытались и пытаются именно в этом плане развивать, что не может не радовать.
"... это мой танцпол, здесь все мои друзья, все как один - одна семья... пацан за пацана..."=))))))
а по-поводу профессионализма... ну мне пофиг, если играют офигенный музон и есть потенциал. профессионализм - это дело наживное и придет со временем, если там не ебанько конкретные играют и хотят лучше играть) Это вот все-равно что на работу требуется бухгалтер лет 25-ти с 10-ти летним стажем. Где этот стаж взять за 25 лет жизни? Вот и с группами, они же у тебя на глазах развиваются и т.д. и если тебе нравится то почему-бы и не поддержать? Другой вопрос что говнарям то вообще пофиг под что пьяными башкой трясти и козюлю наворачивать. С момента моей юности в этом плане ниче не изменилось, лишь говнари по-приличней стали одеваться)
Rover , Начинаешь это замечать. Когда после концертов никто не отписывается по группам. Всем вкатило общее рубилово. На музыку плевать. Когда спрашиваешь человека находящегося с тобой на концерте: Ну как те музыка? - а х*й знает. ничо не понятно. но народ рубится.
Отправлено: 19.06.09 11:39. Заголовок: Хотелось бы сказать ..
Хотелось бы сказать следующее.... Интервью с Группой GxHx, опубликованное в 3Stages еще в 2004г. выкладывается на для дрочки на это интервью, как кто-то, возможно, скажет, а для примера лично для меня - что ж такое хардблятькор. чтобы не называли это "просто музыкой" (если так все просто, то певица Максим мне больше тогда симпатична). Конечно текст уже не очень актуален, например сейчас модно уже изображать не имо, а дико-брутального чувака из себя, да и сам я с чем то не согласен. Ну для общего ознакомления и создания поля для споров и рассуждений и высказывания своих мнений (которые прям ща завалят эту тему ;)), выкладываю это интервью.
Мы не хотим иметь общее с теми, кто имеет общее с фашизмом. Скрытый текст
Эта команда породила в Москве и за ее пределами много слухов, злых разговоров за спиной и негативных суждений. Многие считают, что сам по себе коллектив - чисто Интернет явление, некоторые их просто ненавидят и называют мажорными позерами, другие же, напротив, считают одной из самых активных хардкор банд в России. Присоединиться или отказаться от того или иного высказывания было бы очень глупо, не побеседовав лично с GxHx. Что мы и сделали ...
В: Начнем с самого начала: как и ког¬да вы появились?
с: Мы образовались в конце 2002 года. Помимо того, что друг друга знали дав-но, нас объединяла любовь к быстрой и позитивной музыке - хардкору, панк-року. И, как большинство людей во всем мире, которые слушают такую музыку, очень хотели ее играть сами. Так появи-лась идея создать группу и мочить. Сра-зу же сочинили песни, отрепетировали и записали демо. В: Какие коллективы повлияли на ва¬ше творчество?
с: На нас оказали влияние многие миро¬вые хардкор-команды, в первую оче¬редь, естественно, культовые американ¬ские old school банды (DRI, Negative Ар¬proach, Verbal Abuse, Necros, ОС и Bos¬ton и многие другие), японские трэш ко¬манды, старые thrashcore группы из Ев¬ропы, современные американские и ев¬ропейские трэшкор и хардкор-группы, а также некоторые трэш-металлические коллективы. Нашу музыку можно оха¬рактери(зовать, как быстрый old school hardcore/thrash с некоторыми элемента¬ми powerviolence, трэш-металлическими фишками и тремя вокалами. В рецен-зиях знающие люди отмечают влияние таких групп, как DRI, Spazz, Flash Gor-don, Razors Edge, WHN?, Life's Halt, Теаг It Up, Charles Bronson и т.П. Если кому-то нравятся эти банды, то понравится и GxHx.
Д: А состав у вас какой?
с: В группе три человека. Fat Fury - бас, вокал, Garгy Haгrison - барабаны и во-кал, Captain Six String Oestruction - гитара и вокал.
Д: Д вы раньше играли где-нибудь до GxHx?
с: Есть группа под названием Zombie Sharks, в которой играю я и Олег. Есть еще один человек, но он живет сейчас в другом городе. У группы есть три аль-бома, уже готовится четвертый. Мы иг-раем в стиле Ramones, The Queers, Circle Jerks - в общем, ramones-core стайл, разбавленный старым грязным хардкорчиком. Zombie Sharks выпускалась на кассетном сборнике в Америке. Скоро выйдем в Канаде. Наши диски есть у таких людей, как Joe Queer из The Queers, Dr Frank из Мr Т Experience, Kevin Арег из The Apers и даже у самого Marky Ramопе из Promise Ring. Мне даже посчастливилось исполнить Blitzkrieg Вор на шоу с Marky на барабанах.
В: Какие у вас есть записи, сплиты, участвовали ли в каких-либо компи-ляциях?
F: У нас вышло демо, состоящее из 7 песен. Оно должно выйти на виниле во Франции.
В: А что на счет России?
с: Я, во всяком случае, не знаю много людей, которые могут слушать винилы у нас. В России можно заказать на кассете через наш саЙт. Заходите - там все на-писано. Главное - желание.
В: Вернемся к вопросу ...
F: Этим летом записали несколько пе-сен, которые войдут в СD-сборник Fastcore.com(p). Так же мы будем участ-вовать в benefit compilation (благотво-рительный сборник - прим. ред), деньги с которого пойдут в фонд изучения бо-лезни Паркинсона. Совсем недавно мы записали песни для сплита с японской комаl1дОЙ Conga Fury (грязный треш), который выйдет на немецком лейбле RSR. В ближайшее время планируем за¬писать треки для сплита с американской командой Rob Halford, это side-project ребят из Straight Edge Kegger, бывших участников HateMail Кilleгz. Скоро вы¬ходи м на скейт -хардкор компиляции "FLEX YOUR ОЕСК" на кассетах. Вышел еще двойной американский сборник на виниле с разными краст\хардкор груп¬пами со всего света. Если есть проигры¬ватель и желание заполучить этот сбор¬ник, то пишите нам на мыло. Если нет мыла, то пишите письма, хотя у многих есть возможность сходить в интернет ка¬фе.
F: Мы всегда рады получать письма, общаться с людьми. Панк рок - это, в первую очередь, дружба и общение.
Д: ТО, что ты сейчас перечислил, - это треш, хардкор и краст, то есть более агрессивная и неистовая музыка. А есть панк-команды, с которыми вы общаетесь, издавались, играли?
с: Мы слушаем не только тяжелую му-зыку, также мы любим ramones-core, oi, ska, то есть разные проявления панка. Также можем послушать и джаз, к примеру.
В: Д вы изначально стали петь на ан-глийском языке?
с: Вот, это очень важный вопрос. Мы из-начально стали петь на английском, и на это есть две причины. Первая. Традиционно считается, что английский язык ¬это язык рок-н-ролла, панк-рока, метал¬ла, хардкора. На наш взгляд, как и боль¬шинства людей со всего мира, вокал ¬это очень важный инструмент, такой же, как гитара или барабаны. Вторая причина - нравится кому это или нет, но в современном мире английский - интернациональный язык. Люди, начиная с Америки и кончая Японией, стараются учить этот язык, ведь то, что ты поешь, в других странах должны тоже понимать. Многие команды поют на английском и делают перевод текстов на родной язык в буклете к пластинке. К примеру, группы из Калифорнии поют на английском языке и пишут перевод на ис- . панский, потому что там живет много испа-ноязычного населения. Мы хотим, чтобы нас понимали люди со всего мира. Очень глупо говорить: "Я не буду слушать группу на английском языке, только потому, что я не знаю язык". Черт возьми! Открой словарь, переведи текст, выучи, наконец, язык. Панк-рок не имеет ничего общего с костностью, не-вежеством и сидением в своей дыре. "Я русский, я говорю и пою на русском, мне ничего больше не надо" - это уже попахивает каким-то нездоровым национализмом. Панк-рок - это стремление к но-вой информации, расширение рубежей, знакомство с новыми людьми. А людям, заявляющим абсурдные вещи, типа "Живешь в России - пой по-русски", мы можем порекомендовать отправиться дальше заискивать перед их бритоголовыми друзьями или вступить в РНЕ.
В: О чем вы поете?
с: Главное наше послание - мессадж, как говорят наши иностранные коллеги, - заключается в том, что вместо того, чтобы бухать, жрать наркоту и бить друг другу рожу в диком угаре лучше быть позитивным, слушать быструю музыку, кататься на скейтборде, избегать на-силия, в общем, реасе, love & fast music. Также мы, как любая панк-группа, поем о тех вещах, которые мы ненавидим и высмеиваем, типа фашистов, мачо-ублюдков, быков, копов и прочих приверженцев невежества и предрассудков. Ну, и конечно, о таких нелепых персонажах, как религиозных фанати-ках, хардлайнерах, имо-клоунах, отсталых поклонниках модного ньюскула и грязных хиппи.
В: Чему посвящена и к кому обращена ваша песня I Believe In Unity But I Don't Believe In You?
с: Эта песня про те явления, которые мы можем наблюдать сегодня на территории бывшего СССР: про людей, которые играют скучную нелепую музыку и называют ее xapдкором, при этом сами общаются с фашистами и выступают с ними; про тех, кто думает, что хадкор это музыка для пафосных мачо-идиотов, про тех, кто любит кататься по полу, обливаясь фальшивыми слезами перед аудиторией, включающей в себя полупьяных быков и тех же самых фашистов. В общем, про все негативные и позорненькие явления. Про тех, кто любит кричать "долой корпорации", а сами при этом - дети богатых родителей, которые учатся в престижном институте и имеют дофига денег. Я ничего не имею против богатых. Допустим, по меркам этой страны, я не самый бедный человек. У бедного человека нет денег, что-бы купить скейтборд или гитару. Глупо кричать про какую-то анархию и антиглобализм, если сам ты довольно богатый человек, твои родители работают в правительстве или в крупных коммерческих структурах. Это тупо и смешно. Это настоящее позерство.
Д: Когда вы поняли, что не хотите принимать участие в так называемых "тусовках", появляться с концертами в клубах, не афишироваться?
с: Мы с самого начала не очень много об этом всем знали, но были уверены точно - в нашей стране на концерты ходит очень много фашистов. Группы, которых мы слышим, нам не нравятся, так как большинство коллективов, которые, как они считают, играют панк рок, ничего общего с этим стилем не имеют. Панк-рок - это большой спектр музыки, начиная, грубо говоря от Ramones и NOFX до Necгos и What Happens Next? Но всех их объединяет тонна энергии и адреналина. А музыка наших соотечественников - скучная и унылая с дурацкими текстами. Панк-рок - это, в первую очередь, драйв, энергия, скорость. Это музыка, которая заставляет людей рубиться. А та музыка, которая создается у нас и называется панком, способствует дискредитации стиля в глазах людей. Скажем, паренек, лет 12-ти, захочет узнать, что такое панк-рок, и придет на концерт. Мало того, что фашисты настучат ему по голове, так, к тому же, он услышит какую -то унылую музыку и подумает: "Я никогда в жизни больше на панк-рок не пойду и такую музыку слушать больше не буду. Что за чушь?!". То же самое подумает человек, который пойдет на "хардкор"-шоу и увидит, как люди извиваются по полу и верещат дурным голосом о том, что им никто не дает. Это будет неправильно и несправедливо. Это то же самое, если бы сейчас GxHx заявила, что играет джаз. Я думаю, фанаты джаза очень нас бы не любили, мало того - ненавидели. Люди могут играть любую музыку, которая им нравится, но пусть называют все своими именами.
В: Как вы относитесь к московской хардкор тусовке?
с: Честно говоря, мы не знаем никакой московской хардкор тусовки. То, что мы слышали, это, на самом деле, далеко не хардкор. Насколько мы знаем, в Москве есть люди, играющие имо (эмо - прuм. ред.) и нью-скул. Нигде в цивилизованном мире нью-скул и имо не назовут хардкором. Хардкор - это Black Flag, Cir-cle Jerks, DRI, Razors Edge. Я не слышал ни одной группы в России, которую можно было назвать хардкором, кроме тех, с которыми мы играем. В нашей стране многие люди, которые называют себя хардкорщиками или панками, общаются и выступают с фашнеЙ. Это со-вершенно недопустимо. Мы ничего общего не хотим иметь с подобными людьми и командами.
В: Д как вы относи-тесь к тусовке Джерри Рубина?
с: В свое время в этом клубе тусил такой человек, как Денис Шиза, в последствии, создавший группу Коловрат. На-сколько мы знаем, в Джерри Рубина писалось демо этой группы. Если поко-паться, то об этом можно узнать.
Д: Я видел на сайте ребят из Пол Маккартни ...
с: Мы их не слы-шали и мало, что знаем о них. F: Мы пытались с ними связаться, позитивно пообщаться. В какой-то момент они просто перестали нам писать. Как нам сообщили друзья, ребята решили затусоваться с советским имо. Не знаю, как назвать эти группы, сложно квалифицировать, в общем, с теми группами, которые сейчас очень популярны. Может, ребятам захотелось популярности и они догнали, что в этой стране с GxHx всенародной любви добиться не удастся.
Д: Зато они говорят, что вас любят. Я читал!
F: Нет, сейчас они говорят несколько другие вещи. с: Нам в лицо никто никогда ничего не говорил. F: Я не знаю почему. Какие-то слухи ходят, что нас ругают ...
В: Почему многие с таким негативом относятся к вам?
F: Я не знаю почему. Будто так сложно нас найти и лично пообщаться.
Д: Почему такая не любовь к эмо?
С: Одно дело, когда человек играет, то что он хочет, а другое, как принято это у нас, - пытаться называть это хардкором. Это довольно-таки фальшивая музыка, все песни про какую-то неразделенную и несчастную любовь, о том, как им плохо, что их бросила девушка. Многие люди на Западе считают имо - сексистской музыкой из-за постоянных причитаний "какая девушка плохая, что бросила' меня". Какого черта?! Это личное право девушки с кем ей встречаться. Любовь -это серьезное чувство, и на нем паразитировать не стоит - сочинять там 25 песен, и все про то, что любишь, и тебе так плохо ... и называть это хардкором. Хардкор - это, в первую очередь, чест-ность, а тут ничего честного нет. Если ты действительно любишь человека, ты не будешь звонить и трубить об этом на каждом углу, валяться на полу, ныть и бить себя в грудь. Тем более, не исклю-чено, что эти люди потом идут и сноша-ются непонятно с кем в диком угаре. F: Лично я, в данный момент, отношусь негативно к имо потому, что молодые ребята, которые сейчас начинают увлекаться хардкором, сталкиваются с людьми, занимающимся этим у нас, и делают вывод для себя, что хардкор - это унылая музыка с негативным посылом. Так, они либо угасают, либо начинают играть аналогичный негатив.
Д: Д если все-таки человек хочет поведать о своих глубоких переживаниях, так почему ему не играть эмо?
С: Пусть играет. Играйте, что хотите, хоть частушки на гармошке, но не называйте это хардкором. Зачем называть вещь тем, чем она не является?! Пусть играют, что хотят, это личное право каждого.
В: Д какое у вас отношение к DIY в на¬шей стране?
С: Я не знаю, а какой у нас тут DIY?
В: А в целом?
С: DIY- это двигатель панк-рока. С этого все началось. Панк-рок - это и есть: взял и сам записал и издал музыку, орга-низовал шоу, сделал зин, распечатал его на ксероксе. Пусть у тебя будет плохого качества запись, миллион раз отксе¬ренный зин. Черт возьми! Ты это де¬лаешь не для каких-то людей, которые будут это покупать, а для ДРУГИХ ребят, которым ты рассказываешь о музыке. Это панк рок. Делается, как говорится, for the kidZ.
В: Не все знают вашу команду, как по-пасть на концерт, если они не афишированные?
С: Про концерты хотелось бы сказать отдельно. Контактная информация есть в интернете, есть записи, мы всегда идем на встречу тем, кто интересуется. Любой человек, который хочет попасть на наш концерт, если он не фашист и не закостенелое быдло с предрассудками, устраивающее неприятности, без проблем может сделать это. Нам не нужны люди, которые будут лезть в мош, как это бывает обычно в нашей стране, чтобы показывать свою силу, бить и калечить людей. Мош - это просто позитивное времяпрепровождение, выплеск энергии и адреналина. Во всех нормальных странах людей, которые умышленно калечат в моше, не любят и презирают.
Д: Насколько у вас частые концерты? В ближайшее время у вас намечаются какие-либо мероприятия?
С: К сожалению, концерты не настолько частые, как хотелось бы. Планируется в июле, и даже не один. Пока мы точно не знаем, всему виною работа и учеба. Мы всегда рады рубить, главное, чтобы было где, с кем, и чтобы все могли на него пойти.
Д: А где будет?
С: В школе. F: Я хочу обьяснить, почему мы не рекламируем концерты. У нас нет возможности снимать клуб, зато у нас есть возможность играть в школе. Мы не можем сделать так, чтобы туда приходили все подряд с улицы, во-первых, так как на шоу приходит некоторое количество ребят лет 14, и нам совсем не хотелось бы, чтобы пьяное аггресивное быдло их покалечило. А во-вторых, если на концерт придет куча пьяных неразумных людей, которые все заблюют и поломают, мы просто подведем людей, которые нам доверяют, и концертов больше не будет. А играть в каком-то Р-клубе мы не собираемся. C: где появляются фашисты всякие ... F: или байкеры, полупьяные. Это никому не надо! C: Я был в Р-клубе раза два и видел очень много фашистов. Я не хочу играть там, где фашисты и быдло с пред-рассудками. Хотелось бы коснуться такой темы, как фашизм. Вообще, во всем цивилизованном панк-рок мире ни одна команда не будет играть с фашисткой группой или с теми, кто общается, дружит с ними. Если кто-то не знает, в начале 90-ых гг. в нашей стране появился российский лейбл КТР, который успешно существует и сейчас. Этим лейблом заправляли люди из группы Коррозия Металла, всегда пропагандирующих фашизм, гомофобию, сексизм в ярко выраженных формах. Многие существующие сегодня группы грешили тем, что выпускали свои альбомы и участвовали в сборниках на этом лэйбле. Только слепой мог не заметить, что на обложке этих сборников частенько можно было увидеть нарисованную свастику. Смешно смотреть на такие команды, так как они в активной или пассивной форме поддерживали или продолжают лояльно относиться к фашизму. Не думаю, что команды были в бессознательном состоянии, чтобы не понять, где им предстоит выпускать свой релиз и с какими людьми иметь дело. Наша группа ничего общего с ними иметь не хочет. Все прекрасно знают, что в куче современных отечественных "панк" и "хардкор" группах играют фашисты, люди, ранее выпускавшиеся на одном лейбле с фашистами, что, в принципе, одно и то же, но все закрыват на это глаза. В панк роке таким людям делать нечего, так как эта культура сама по себе несет мощный антифашистский заряд. F: То же самое относится к хардлайнерам, к религиозным фанатам ...
Д: А вы какие-нибудь действия пред-принимаете?
С: у нас есть песни против фашизма, не раз были столкновения. Одним из методом борьбы с этим явлением является игнорирование. С фашистами не надо играть, поддерживать с ними отношения, движение уйдет в подполье и медленно станет исчезать. У пост-советской молодежи многое зависит от моды. Сейчас, видимо, модно дружить с фашистами. Даже, скорее, не модно, а безопасно.
В: Есть планы на будущее?
С: Играть дальше и записывать быструю музыку. Вот такие вот планы!
Я никогда не владел лэйблом или управлял успешной торговой компанией , так что я не претендую быть экспертом по маркетингу. Я всю жизнь писал песни, другие выпускали их на своем лейбле, продвигали, во общем делали продукт, удобоваримый для потребителя.
Не смотря на то, что я делал деньги на панке, все-таки это была небольшая сумма, хотя звукозаписывающие компании и продвигали Панк на музыкальном рынке. Я всегда пытался обесценить моднсть, беззаботность, импульсивность, которые люди связывают с Панком, потому что Панк это больше чем все это, настолько больше, что эти элементы становятся чем-то обыденным среди того опыта, который накапливают панки.
Это было частью меня больше половины жизни, я думаю, пришла пора попытаться дать определение, и по возможности защитить, этот социальный феномен, называемый Панком. Это удивительно, что нечто с такой эмоциональной транс-культурной глубиной обходилось без определения так долго, тем дольше, чем корни Панка глубже, и так далеко в истории, что трудно представить…
Оглядываясь на два последних десятилетия, очень сложно понять каким образом Панк Рок повлиял на Поп Музыку и молодежную культуру. Все еще редки публикации, описывающие эмоциональную и интеллектуальную подоплеку, которая скрывается за атрибутами, приписываемыми большинством людей Панку.
Есть несколько вещей, убедивших меня написать эту статью. Если моя попытка заденет пуритан, сокрушит секретность закрытого общества, повлечет за собой разрешение спорного вопроса, породит глубокие мысли и расшифрует иронию, значит я выполнил свою миссию, и те кто относится к этому с пренебрежением поймут весь идиотизм своей позиции. Мои исследования субкультуры стали носить довольно глобальный характер, а так как я являюсь частью этой субкультуры, я пришел к интересным выводам.
Мыслительные процессы социума — это то, что обозначает идеологию, которая сплочает людей в общество. Среди Панков есть желание быть обществом, но нужно построить фундамент панк-идеологии, и тогда все получится. Сегодняшний стереотип на панков искорежен масс-медиа. С сильным акцентом на стиль, они забывают о главной сути.
Но все это не уничтожило видение мира по-панковски, они просто мешают образованию новых поколений людей, знающих что они панки, но не понимающих что это означает. Идти к пониманию нужно долго. Это чаще всего лишь часть пути.
ПАНКИ НЕ ЗВЕРИ
Панк — это отражение человека. Что отличает нас от других животных. Наша способность узнавать себя и выражать свою генетическую уникальность. По иронии судьбы, общепринятая точка зрения среди масс-медиа акцентируется на «звериной», «примитивной» природе панков и их музыки. Они заявляют что насилие — ключевой элемент панк музыки, и это навсегда, потому что легко «продавать» насилие, и новости, посвященные насилию, всегда находят место на первой полосе газет. Фокусировка на насилии искажает ключевой элемент Панка:
ПАНК ЭТО выражение индивидуальности, которая приходит к нам по мере того, как мы взрослеем и получаем способность мыслить и задавать вопросы.
Насилие не только не является обязательным для панка, оно есть отнюдь не только в нем. Очень часто здесь происходит подмена понятий. Возьмем к примеру историю о драке в школе между панком и футбольным игроком. Игрок и его окружение не принимали и не ценили панка как личность. Они лишь использовали его как объект издевательств, ежедневно надсмехаясь, провоцируя и стесняя его, что естественно было не более чем отражение их собственных комплексов. Однажды это достало панка и он вкатил футболисту по первое число прямо в холле школы. Учителя конечно исключили панка, приводя как доказательства его волосы и рваную одежду, убедили всех что он опасный и неконтролируемый тип. Газеты пестрели заголовками вроде «Hallway Beating Re-affirms that Violence is a Way of Life Among Punk Rockers»(Избиение в Холле подтверждает, что насилие это стиль жизни панков).
Гнев, когда тебя не принимают за личность, далеко не уникален для панков. Эта реакция такова потому что мы люди, и любой поступил бы в данной ситуации не обращая внимания на субкультуру и социальную адаптацию, если он чувствует себя недооцененным и бесполезным. Грустно, но есть также куча примеров насилия среди панков. Есть яркие примеры запутавшихся людей, называющихся панками. Но гнев и насилие не являются характерными чертами панка, фактически, у них нет места в панковском идеале. Насилие и гнев — этот не тот клей, что держит скрепленным панк-сообщество.
УНИКАЛЬНОСТЬ СОХРАНЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ РАСУ
Природа наградила нас генетической сутью того, что есть панк. В человеческом геноме около 80000 генов. И на Земле живут около 6 миллиардов людей, несущих этот генетический подарок. Шансы на то, что два человека будут иметь одинаковый геном настолько малы, что почти за границами постижимого ( ? в степени 80,000 умноженное на количество людей, которых вы можете встретить и общаться в течении всей жизни. Практически невозможно!).
Гены, которые мы несем играют важную роль в определении нашего поведения и взгляда на жизнь. Вот почему у нас есть уникальность, потому что никто больше не обладает тем же набором генов, контролирующих их вгляд на мир. Конечно, факторы культуры имеют также важную роль, и это может иметь усредняющий эффект на поведение и взгляд на мир.
Например, целый городишко может иметь 15000 жителей, которые растились с одинаковыми идеалами, работают на тех же фабриках, ходят в одни школы, закупаются в одинаковых магазинах и любят одни спортивные команды. По мере взросления их детей, появляется постоянное противодействие между мировоззрением, переданным им культурой и генетическим выражением индивидуальности. Те, кто теряют связь с природой, становятся социальными роботами, в то же время, те кто не пытаются взаимодействовать с социумом, превращаются в животных. Панк, в идеале, должен балансировать между этими крайностями. Панки хотят выразить свою уникальную природу, в то же время они хотят поддерживать общие взгляды, впитанные ими с молоком матери.
Социальная связь, которая у них есть, базируется на желании понимать и принимать индивидуальность видения мира. Панк «сцена» — это место, где эти взгляды принимаются, иногда перенимаются, иногда отбрасываются, но всегда допускаются и уважаются.
ПАНК ЭТО движение, которое служит опровергает социальные отношения, которые были вечными из-за осознанного невежества человека.
Так как он зависит от терпимости и сторонится запретов, Панк открыт для всех людей. Есть очень интересная параллель между зависимостью Панка от уникальности взлядов и поведения и нашей генетической предрасположенности к уникальности.
БОЙ СТРАХА И РАЦИОНАЛЬНОСТИ
Принуждение к конформизму — очень сильный побочный эффект цивилизованной жизни. Нас всех учат уважать взгляды старшего поколения, и когда мы понимаем что это лишь их доктрина, нам приказывают не поднимать волнения и не задавать сложные вопросы. Многие просто соглашаются с доминирующей точкой зрения и никогда не высказывают свое мнение, что аналогично преждевременной смерти личности. Наш вид уникален в своей способности узнавать и самовыражаться, и невыполнение этой биологической функции мешает естественному отбору. Каждый человек хочет быть первым, это желание сильно подогревает страх неудач.
Легко понять, что если кто-то еще делает что-то, то нет права допустить ошибки, если ты делаешь то же с ним. Скоты и дураки вероятно могут знать это и использовать в своих целях. Но вся человеческая раса может облажаться из-за такого подхода к делу. Мыслить и действовать наперекор всеобщей точке зрения очень критично для прогресса человечества, это является мощным примером того, что называют Панком. Если решение является лучшим только потому что так говорит толпа, то тогда работа Панка — поиск лучшего выхода из проблемной ситуации, или по крайней мере найти независимое подтверждение этой точки зрения ( иногда всеобщая точка зрения это всего лишь отражение человеческой природы, Панки этого не отрицают).
Этот дух противоречия был важной главной частью величайшего прогресса в мышлении человека в истории. Вся эпоха Просвешения характеризуется идеями, остерегавшимися стать догмой, только лишь открывавшими тайны природы человека и человеческого существования, и вот почему эти идеи до сих пор с нами.
Галилей боролся с церковью, церковь выиграла бой, посадив его в тюрягу, но проиграла всю войну, никто теперь не верит что солнце вертится вокруг Земли, и в то, что бог создал Землю как центр вселенной. Фрэнсис Бэйкон (не знаю, как правильно по-русски, по англ. -Francis Bacon, прим rav3n’a) настаивал на том, что судьба человека может быть адекватно воспринята. Если мы отвергнем фундаментальный принцип человеческого бытия, рассудил он, то мы свалимся в омут варварства. Несмотря на то, что Чарльз Дарвин жил после эпохи Просвещения, ее традиции повлияли на него, он был обучен как теолог, однако он пытался понять каким образом связаны биологические виды, которые он исследовал в его путешествиях. Его взгляды поставили под вопрос многие библейские истины, но он был очень доказателен, и постепенно совершенствуя свое учение, он поднял человечество на новый уровень знания.Вероучение церкви было в дальнейшем изолировано. Страх перед церковью померк перед волной понимания, накатившей на людей после ознакомления с его трудами.
Современный Панк, пытающийся понять, является точной копией традиций эпохи Возрождения. Так много исторических примеров, показывающих, что при попытке уничтожить веру возникает могущественный принцип: для цивилизованного человека характерно желание быть оригинальным. Тот факт, что уникальность редка говорит о том, что наша природа подавляется равной по мощности силе — страхом.
ПАНК ЭТО постоянные вопросы и желание понять, что ведет к развитию личности, и, если экстраполировать, может вести к социальному прогрессу.
Если достаточно много людей чувствуют себя свободными, и готовы использовать свои умения наблюдать и рассуждать, великие истины неизбежно раскроются. Эти истины общепризнанны не потому, что они были вбиты в головы людей тоталитарной системой, а потому, что каждый имел схожий опыт рассуждения над ними. Тот факт, что Панки могут относиться к другим с предубеждением, является результатом того, что многие люди относятся к ним плохо и не хотят видеть их в своем окружении. Любого человека хоть раз сторонились, и каждый может отнестись к чьей-либо истории отчуждения без приверженности к каким-либо стереотипам поведения. Панки не имеют предрассудков, потому что на собственном опыте убедились, насколько это тупо на любое событие иметь заготовленную реакцию. Если бы не это, истина осталась бы заслоненной обычаями, ленью и идеологией.
ЧТО ТАКОЕ ПРАВДА?
Философы делают различие между Правдой с заглавной буквы и обычной правдой. Панки отвергают этот шаблон. Правда с большой буквы говорит о высокой материи, о трансцендентальных силах. Эта правда идет от бога, у которого был план для всего, когда он создавал вселенную. Правда с маленькой буквы, это та, что мы используем сами, с которой все мы можем согласиться. Она также известна как объективная правда, выражающая наш внутренний мир, опускающая нас на грешную землю, в то время как Правда исходит откуда-то сверху, и освещает путь, пытаясь направить. Нравственность это не только продукт Правды. Объективная правда имеет самое непосредственное влияние на мораль и духовную культуру.
ПАНК ЭТО вера в то, что мир мы создаем сами, а правда — это наше понимание происходящего вокруг нас, а не слепая верность чужому пониманию вещей.
Зависимость Панка от объективной правды происходит от накопленного опыта противостояния общепринятой точке зрения. Любой, кто сопротивлялся толпе чувствует правду этого опыта. Никто не должен писать доктрины, чтобы понять что значит для отверженного быть другим, не похожим на всех. Истина довольно-таки проста, и эта истина может быть понята и принята всеми, кто получил схожий жизненный опыт.
ЧТО ТАКОЕ СТРАХ?
Страхи, которые заставляют людей подстраиваться под других не раз ставали причиной мрачных периодов в истории. Так называемые Средние Века были спокойными и без каких-либо переворотов, однако были зловеще спокойными и смертельными, ничего необычного, одна рутина. Псевдокомфорт и спокойствие людей, живших в Средние Века, полученное после подчинения бюрократии, разведенной королями и церковью, очень часто не стоило тех страданий, которых люди должны были терпеть в своей повседневной жизни.
Жизнь легка, нет направления, нет цели, просто производи больше товаров и потомков для процветания короля. Но используя страх для контроля крестьян (или современных производственных рабочих) очень ненадежно, кратковременно и глупо, потому что крестьяне имеют ту же психику, что и королевская семья.
Глубоко укоренившиеся биологически, особенности самосознания и желания выразить себя не могут быть подавлены надолго. Однажды крестьяне осознали, что жизнь без цели — это то же самое, что быть животным на ферме. Быть под контролем страха — все равно, что быть биологически бездеятельным, не принимать никакого участия в том, что происходит вокруг тебя, просто медленно опустошаться. Страх, контролирующий поведение человека, изучен. Он отличается от немедленного, выходящего из под контроля, инстинктивного страха, или иначе говоря, от инстинкта самосохранения других животных. У нас тоже есть эти моторные рефлексы, но страх неудачи, страх высказаться присущ только человеку с его сложной нервной системой.
В мозгу человека есть сеть нейронов, которая контролирует наши эмоции на рефлекторном уровне. Она соединяет две части мозга: ту, куда посылается все сенсорная информация ( например, зрительная информация), и Передний Мозг, где информация обрабатывается. Хотя Передний Мозг существует как минимум 480 млн. лет (он уже присутствовал у первых позвоночных), сильное развитие он получил только у человека. Специальная часть головного мозга, называемая корой, сильно развита у человека. 95% коры головного мозга отвечают за ассоциативное и абстрактное мышление, например, анализ событий и планирование дальнейших действий. Оставшиеся 5% ответственны за обработку моторной и сенсорной информации.
Для сравнения, мышь (считается высшим позвоночным) имеет кору головного мозга, где лишь 5% нейронов отвечают за ассоциативные функции, а 95% — за моторику и сенсорные функции. Высокоразвитая нервная система — это то, без чего человек не был бы человеком.. Мы отличаемся от других животных количеством времени, которое мы проводим за размышлениями, анализированием, выражением себя. Наша нервная система очень могущественна. Она может тормозить примитивные эмоции, подавлять сокровенные желания. Это то, что мы называем подсознанием.
Любой, кто смотрел грустный фильм с друзьями, сдерживая при этому слезы, потому что он не хотел, чтобы друзья видели как он плачет, использовал именно эту силу. Он просчитал последствия того, что друзья увидят его плачущим, и просто затормозил поток эмоций, способный вызвать слезы. Точно так же, как рациональность — продукт сознания, страх зацентрован в тех же нейронах. Страх — это обычно разумное поведение, основанное на неразумных мыслях, и он может заступорить обработку информации в коре головного мозга. Отказ и страх идут рука об руку, и оба являются примерами того, как разум подавляет очевидные стимулы и раздражители для того, чтобы человек подстроился под окружающую среду, тем самым обезопасив себя.
Подсознание, как и любой орган, может работать и работает без всякого осознанного контроля, что иногда приводит к нежелательным последствиям. Все-таки необходимо тренироваться контролировать эту систему, это еще можно назвать тренировкой силы воли. Чтобы преодолеть страх, человек должен контролировать себя, и видеть когда подсознание пытается подавить очевидное.
Этикет — это форма торможения инстинктов, иногда необходимая, но в целом уничтожающая человеческую оригинальность. Ложь — элементарная форма контроля поведения подсознанием. Это отрицание очевидного. Те, кто говорит правду, кто надежен, научились контролировать эти инстинкты. Они понимают желание соврать, но потом осмысливают тщетность защиты чего-то, что не является истиной.Лжецы, с другой стороны, полностью контролируются этой системой, даже и не зная своих ментальных способностей. Они осторожны и предусмотрительны, потому что они позволяют своим дурацким аргументам закрывать очевидное, скрывать свое истинное лицо. Иногда им приходится говорить правду и терпеть неудачу, но только после использования всех возможностей обмана, и накрученной логики, которая защищает их интересы и скрывает их страхи. Политики, Священники, Бизнесмены и судьи — вот мастера такой «накрученной» логики и страха. Они не уважают людей, которые научились контролировать ту систему, о которой говорилось выше. А панки не боятся признавать очевидное, даже если это грозит им потерей всего.
ПАНК ЭТО: постоянная борьба со страхом и социальной рефлексией.
ПАНК — ДВИЖЕНИЕ
Я попытался назвать некоторые факторы, которые делают Панк движением, в культурном смысле этого слова. Типичный стереотип — придурковатый головорез и вандал, который крушит все подряд, дерется и спорит по пустякам, давно отжил свое, потому что он отражает сущность Панка также как и фотка попсовой звезды в попсовом журнале.
Звукозаписывающим компаниям легко продавать картины насилия, секса, и эгоизма, поэтому многие группы создают себе такой имидж и называют себя Панками, хотя на самом деле из себя представляют стереотип конформизма, которые полностью не согласовываются с Панком. «Будь с нами» — лозунг, под которым люди собираются вместе. Но это сообщество — всего лишь толпа слабых людей, думающих, что их сила в их количестве. В цифрах нет силы, если люди соединены легкомысленными, эгоистическими порывами.
Сильные идеологии не требуют толпы, они остаются несмотря на время, потому что они очень тесно связаны с нашей биологией. Они — часть того, что называется Homo sapiens. Панк — одна из таких идеологий. Это движение эпических пропорций, которое давно переступило черты «здесь и сейчас», потому что оно было, есть и будет всегда, до тех пор пока человек ходит по земле. Мы входим в новую эру, эру всепожирающего марша культуры, придет и день панков. Интернет позволил людям общаться напрямую. В сети, поведение человека не зависит ни от кого, как это было до появления масс-медиа.
Люди сейчас фокусируются на идеологических дискуссиях и жизненных проблемах, а не уходят в себя, как это было в «классическом» 20ом веке. Ложь и тайны исчезнут довольно быстро, по мере наступления Всемирной Паутины на нашу жизнь. Население мира будет более восприимчивым к альтернативным идеологиям, потому что сами люди будут создавать их. Но менее восприимчиво к отжившим свое идеологиям XX века, потому что пробоины в их логике будут лишь усилены, но не скрыты. «Сила в понимании» и «Знание — это сила», это те жизненные кредо, которые используют панки, и эти кредо станут нормой. Наступит эра уважения человеческой индивидуальности, эра оригинальности.
КТО ТАКОЙ ПАНК?
У каждого есть потенциал стать панком. Это намного труднее тому, кто был воспитан в спокойной, не состязательной обстановке, потому что они не умеют задавать вопросы и провоцировать тех, кто дал им такое спокойствие. Вечные вопросы все еще горят в мозгах большинства людей. Каждое десятилетие становится более понятным что значит быть человеком. Иногда, люди идут по пути всеобщего потребительского отношения к жизни, тем самым повторяя догмы аристократии.
С другой стороны, дух человека довольно сложно сломить. Панк — микрокосм человеческого духа. Панки научились думать, а не действовать силой. Они продвигают общество с помощью разнообразия, а не конформизма. Они создают мотивацию содействием, а не подавлением. Они всегда стараются сделать себя лучше, и если экстраполировать, делают человечество лучше. Они исповедуют неписаные принципы человеческих эмоций, очевидные для любого, и отвергают шаблонность поведения. Они олицетворяют надежду будущего и раскрывают ошибки прошлого. Не говорите им что делать, они уже ведут вас.
ПАНК ЭТО: выражение индивидуальности, которая приходит к нам по мере того, как мы взрослеем и получаем способность мыслить и задавать вопросы.
ПАНК ЭТО: движение, которое опровергает социальные отношения, которые были вечными из-за осознанного невежества человека.
ПАНК ЭТО: постоянные вопросы и желание понять, что ведет к развитию личности, и, если экстраполировать, может вести к социальному прогрессу.
ПАНК ЭТО: вера в то, что мир мы создаем сами, а правда — это наше понимание происходящего вокруг нас, а не слепая верность чужому пониманию вещей.
ПАНК ЭТО: постоянная борьба со страхом и социальной рефлексией.
Отправлено: 26.06.09 18:03. Заголовок: джордж харрисон коне..
джордж харрисон конечно все хорошо в интервью писали, и играть умели, но дальше стен их собсвенных квартир их борьба не распространялась, к сожалению. Не думаю что это правильно, когда группа клеймит всех остальных совьет эсхолами, а они одни такие крутые, при том что сидят дома и жрут пиццу)
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет